Специалист по продвижению
• Профессиональный фотограф
• Маркетолог
1. Организовали товарный учет и настроили логистические процессы
2. Оптимизировали карточки, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
3. Запустили рекламу на площадке и начали регулярно участвовать в акциях
4. Проработали отзывы и совместно с клиентом реорганизовали процессы с учетом обратной связи• Только что созданный магазин
• 10 карточек товара с заводскими фотографиями
• Стремительный рост продаж в магазине
• Более 1 000 товаров продано
• Стабильный оборот магазина от 500 т.р.
• Непрерывный процесс производства нового товара и поставок на склады WB
1. Оптимизировали карточки и сделали продающий фотоконтент
2. Оптимизировали карточки, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
3. Запустили рекламу на площадке
и начали регулярно участвовать в акциях
4. Проработали отзывы и совместно с клиентом реорганизовали процессы с учетом обратной связи• Бренд на площадке WB 9 месяцев,
средний месячный оборот — 250 тыс. ₽
• 15 карточек товара
• Плохая работа с рейтингом карточек
• В 2,5 раза выросли продажи за 5 месяца сотрудничества
• Более 1 000 товаров продано
• 2 раза в месяц стабильные поставки на склады WB
1. Расширили ассортимент магазина
2. Оптимизировали карточки, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
3. Запустили рекламу на площадке
и начали регулярно участвовать в акциях
4. Проработали отзывы и совместно с клиентом реорганизовали процессы с учетом обратной связи
• Бренд на площадке WB несколько месяцев, средний месячный оборот – 150-200 тыс. руб.
• 9 карточек товара
• Небольшой ассортимент, маленькие остатки на складе.
• В 5 раз выросли продажи за 4 месяца сотрудничества
• Расширенный ассортимент от 25 карточек
• Стабильные поставки на склады WB
1. Организовали товарный учет и настроили логистические процессы
2. Оптимизировали карточки, настроили корректную поисковую выдачу, добились попадания товара в максимальное количество каталогов
3. Запустили рекламу на площадке и начали регулярно участвовать в акциях
4. Расширили ассортимент и добавили контент